Если у гемблера возникнуть какие-либо вопросы или трудности, он может обратиться в техподдержку Cryptoboss. Связаться с саппортом могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные игроки.
По каким вопросам можно обращаться в поддержку
В техподдержку можно обращаться по любому поводу, связанному с деятельностью заведения. Это может быть:
- уточнение правил;
- предоставление информации о работе Криптобосс;
- технические проблемы;
- трудности с доступом к сайту.
Также можно уточнять об условиях и сроке действия промо-акций, которые проводит клуб.
Как связаться с поддержкой
Связаться онлайн
На данный момент существует всего три способа связи с техсаппортом:
- это онлайн-чат на ресурсе заведения. Чтобы открыть его, необходимо нажать на символ сообщения внизу страницы, а затем в открывшемся меню перейти на вкладку «Чат», кликнуть «Задать вопрос» и ввести сообщение;
- по электронной почте. Напишите свое обращение на e-mail: help@cryptobosscasino.com;
Также игрок может уточнить информацию по поводу работы клуба в его телеграм-чате. Однако ждать ответа саппорта там не стоит — это площадка для общения клиентов платформы. Несмотря на это, там можно получить полезную информацию о решении технических трудностей и особенностях игры в Cryptoboss.